Автограф

Драмс, Нью-Йорк

ОБЪЯВЛЕННАЯ лучшей российской рок-н-ролльной группой, "Автограф" (пишется так, чтобы не противоречить "Автографу" RCA) вряд ли может быть новаторской в музыкальном плане для американских ушей - особенно в обществе, которое только сейчас открыто принимает западные формы рока. Но, взятый таким, какой он есть, рок "Автографа" на самом деле не так уж плох.

На этом концерте 26 января (втором выступлении "Автографа" в США) группа предложила ярко звучащие хард-поп песни, шаблонные по отечественным стандартам, но в то же время подходящие для среднестатистического плейлиста. Ведущий вокалист Артур Беркут пел в высоком, уверенном металлическом стиле Клауса Майне из "Скорпионз", в то время как остальная часть квинтета умело играла позади.

Шоу, в которое вошло несколько песен на английском языке, было лучше, когда оно оставалось в стиле поп-музыки. Более жесткие рок-повороты, сопровождаемые соло-гитарными брейками Александра Ситковецкого, были менее эффективными. Единственным необычным моментом стало то, что басист, получивший образование в консерватории, вытащил фагот, чтобы выступить с Беркутом.

Большинство песен были посвящены теме мира, включая самый близкий, гимн гласности "Мир внутри", при исполнении которого к Беркуту присоединилась американская певица (и дебютантка) Мери Д. Они были хорошей парой и заслужили искренние аплодисменты с "Автографом".

ДЖИМ БЕССМАН

13 февраля 1988
Газета Биллбоард, том 100, No. 7

Машинный перевод с английского