Sitkovetsky

Zello

1991 | CD | Мелодия SUCD 60-00284

  1. Двойное видение - 3.46
  2. Лилия небес - 5.58
  3. Верблюды - 4.25
  4. Резиновый след - 5.05
  5. Мост вздохов (прелюдия) - 1.22
  6. Мост вздохов (фуга) - 2.08
  7. Радиомания - 3.19
  8. Бамбалео - 1.44
  9. Бамбасита - 3.22
  10. Пять четвертей - 4.34
  11. Биг Бит - 3.19
  12. Зелло - 2.59
  13. Фантазм - 3.16
  14. Мир в себе (версия 2) - 3.30
  15. Мост вздохов (реприза) - 0.33

"Зелло...
Свет, слепящий
... и отблеск,
Отголосок...
Далек...
Пространства звук
Не знает отражения,
И той цепи мы звенья,
Которой..."

Александр Ситковецкий
октябрь / ноябрь 1990

Автор, аранжировщик и музыкальный продюсер — Александр Ситковецкий
Акустические и электрогитары — Александр Ситковецкий
Рояль и клавишные инструменты — Иван Евдокимов
Бас-гитары — Сергей Рылеев
Барабаны — Алексей Николаев
Японские бонги в «Лилии небес» (2), бонги в «Верблюдах» (3) и «Бамбасите» (9), конги в «Резиновом следе» (4) — Юрий Генбачёв
Виолончель в пьесах «Мост вздохов» (Фуга) (6) и «Пять четвертей» (10) — Юлия Урман
Флейта в «Фаитаэме» (13) — Сергей Кудрявцев
Скрипка в «Фантазме» (13) — Юлик Орлов
Щелчки пальцами в «Лилии небес» (2) — Алексей Николаев
Вокал в пьесе «Мир в себе» (версия 2) (14) — Артур Беркут
Смех в пьесе «Мир в себе» (версия 2) (14) — Александр Ситковецкий
Концепт альбома — Владимир Матецкий
Дизайн — Валерия Ковригина
Фотография — Юрий Грехов
Прическа — Александр Петров
Менеджмент — Александр Лаут
Спонсор проекта — Фирма «Розек», телефон 241-77-15

Особая благодарность за помощь в осуществлении этого проекта — Юрию Гутину, Александру Лауту, Игорю Замараеву, Юрию Жемулючкину, Михаилу Гроцкому

Программирование — Сергей Рылеев

Инженеры миксинга — Иван Евдокимов и Сергей Рылеев при участии Александра Ситковецкого

Общее время звучания - 50.40
Редактор Ю. Потеенко

Звукорежиссеры: И. Евдокимов, С. Рылеев
Редактор Ю.Потеенко

Запись студии Московского Дома молодежи, 1990 г.

1990 Melodiya Record Company, USSR
© 1991 Melodiya Record Company, USSR

Made In USSR

Я стремился максимально дистанциироваться от всего, связанного с Автографом - эмоционально и профессионально. Хотел иметь полный, 100%-ный, абсолютный контроль над проектом. У группы я взял весь наш уникальный набор клавишных, добавив сэмплеры Emulator II и AKAI1000, по тем временам невероятные инструменты. Из принципа не привлекал к работе над Зелло музыкантов Автографа, лишь, договорился с Сережей Рылеевым (наш мониторный звукорежиссер и, по совместительству, отличный бас-гитарист), он работал над аранжировками с Иваном Евдокимовым, записал все бас-гитары и ассистировал в сведении. Зелло писал, если не ошибаюсь, около 2-х месяцев летом 1990го, пока Игорь Замараев отдыхал в Норвегии и полностью отдал мне студию МДМ.

Александр Ситковецкий

В 1992 году стал "Альбомом года" в России.