Ситковецкий

Zello

1991 | CD | SUAC 90-001

Автор, аранжировщик и музыкальный продюсер — Александр Ситковецкий
Концепт альбома — Владимир Матецкий
Дизайн — Валерия Ковригина
Фотография — Юрий Грехов
Прическа — Александр Петров
Менеджмент — Александр Лаут
Спонсор проекта — Фирма «Розек», телефон 241-77-15

Особая благодарность за помощь в осуществлении этого проекта — Юрию Гутину, Александру Лауту, Игорю Замараеву, Юрию Жемулючкину, Михаилу Гроцкому

Программирование — Сергей Рылеев
Альбом записан на студии МДМ, Москва, 1990
Инженеры звукозаписи - Иван Евдокимов и Сергей Рылеев
Инженеры миксинга — Иван Евдокимов и Сергей Рылеев при участии Александра Ситковецкого
Акустические и электрогитары — Александр Ситковецкий
Рояль и клавишные инструменты — Иван Евдокимов
Бас-гитары — Сергей Рылеев
Барабаны — Алексей Николаев
Японские бонги в «Лилии небес» (2), бонги в «Верблюдах» (3) и «Бамбасите» (9), конги в «Резиновом следе» (4) — Юрий Генбачев
Виолончель в пьесах «Мост вздохов» (Фуга) (6) и «Пять четвертей» (10) — Юлия Урман
Флейта в «Фаитаэме» (13) — Сергей Кудрявцев
Скрипка в «Фантазме» (13) — Юлик Орлов
Щелчки пальцами в «Лилии небес» (2) — Алексей Николаев
Вокал в пьесе «Мир в себе» (версия 2) (14) — Артур Беркут
Смех в пьесе «Мир в себе» (версия 2) (14) — Александр Ситковецкий

"Зелло... Свет, слепящий
... и отблеск, Отголосок... далек...
Пространства звук
Не знает отражения, Александр Ситковецкий
И той цепи мы звенья, которой..." октябрь / ноябрь 1990

Редактор Ю. Потеенко
Общее время звучания - 48.53

Made In USSR

Перед выставкой МИДЕМ, Александр Ситковецкий самостоятельно выпустил тираж альбома. Это был первый советский саморелиз на компакт-диске и первое издание альбома.
Интересна история выпуска диска Александра Ситковецкого «Зелло». С согласия Сухорадо Саша появился на заводе в январе, за несколько дней до начала MIDEMа — крупнейшего музыкального фестиваля, традиционно проходившего в Каннах, где он собирался показать свой альбом. В те времена на полное прохождение заказа от мастеринга фонограммы и оригинал-макета до выпуска CD затрачивалось не меньше 20…30 дней. А на предварительное утверждение худсоветом и тиражной комиссией «Мелодии» вообще уходило несколько месяцев. Но тут случай был особый. Я собрал всех начальников участков и сказал: «Нужно быстро сделать хорошее дело для хорошего человека». Не было даже и разговора о каких-то дополнительных вознаграждениях — ребята взялись за работу с энтузиазмом и через 3 дня три тысячи дисков были готовы. Конечно, сегодня эти сроки никого и не удивят (пираты работают еще быстрее), но для времен СССР это был абсолютный рекорд.

Александр Тихонов (журнал "Звукорежиссер", 2005, №3)