Рыжая (как из полуфабриката ORWO) Тасма А 4409-6Б, 375 м, 4 дороги, скорость 19 см/с
Эту копию я сделал в начале 80х на свой первый AKAI GX-210D. Подача была с Маяка 001, который я брал тогда у младшего братишки моего школьного товарища.
Я уже точно не помню, с чьей копии я делал свою копию. Но думаю, что это была какая-то копия В.Басманова. Хотя у самого Валеры эта копия не сохранилась (её не было даже в довольно внушительном каталоге его студии звукозаписи). Правда, из того каталога на сегодняшний день у Валеры осталось то немногое, что он передал мне для оцифровок.
Об этой своей копии я тоже практически забыл. И уже не помнил, что там записано. Сначала я думал, что там какая-то конц.запись Автографа 1981 года. Но оказалось, что это несколько студ. записей Автографа, которые были изданы на СД под названием Автограф-1 (записи 1980-82).
Сначала я расстроился. Но когда начал более внимательно сравнивать свою плохонькую оцифровку с СД... то малость ох, уел...
Сперва я подумал: разве может тягаться моя плохонькая оцифровка хзкакой копии с СД от самого Ситковецкого? Конечно, нет...
Но когда стал ради спортивного интереса сравнивать песню Ливень... то мой восторг от звучания СД вдруг стал помалу тухнуть. Самое смешное, что при сравнении бросилось в глаза, как мёртво и ненатурально звучит на этом СД фортепин. Ф-но - очень чуткий инструмент. Его звук рождает массу обертонов и т.д. Не в каждом концертном зале ф-но нормально звучит...
А вот на моей плохонькой оцифровке ф-но звучит достаточно живо, по-моему...
Я просто ох, уел...................................
Поэтому решил более внимательно отнестись к своей старенькой копии и к её оцифровке... и оцифровал её в DSD 128 (ну, сказал же, что ох, уел.
Эту копию я сделал в начале 80х на свой первый AKAI GX-210D. Подача была с Маяка 001, который я брал тогда у младшего братишки моего школьного товарища. Я уже точно не помню, с чьей копии я делал свою копию. Но думаю, что это была какая-то копия В.Басманова. Хотя у самого Валеры эта копия не сохранилась (её не было даже в довольно внушительном каталоге его студии звукозаписи). Правда, из того каталога на сегодняшний день у Валеры осталось то немногое, что он передал мне для оцифровок.
Об этой своей копии я тоже практически забыл. И уже не помнил, что там записано. Сначала я думал, что там какая-то конц.запись Автографа 1981 года. Но оказалось, что это несколько студ. записей Автографа, которые были изданы на СД под названием Автограф-1 (записи 1980-82).
Сначала я расстроился. Но когда начал более внимательно сравнивать свою плохонькую оцифровку с СД... то малость ох, уел... Сперва я подумал: разве может тягаться моя плохонькая оцифровка хзкакой копии с СД от самого Ситковецкого? Конечно, нет... Но когда стал ради спортивного интереса сравнивать песню Ливень... то мой восторг от звучания СД вдруг стал помалу тухнуть. Самое смешное, что при сравнении бросилось в глаза, как мёртво и ненатурально звучит на этом СД фортепин. Ф-но - очень чуткий инструмент. Его звук рождает массу обертонов и т.д. Не в каждом концертном зале ф-но нормально звучит... А вот на моей плохонькой оцифровке ф-но звучит достаточно живо, по-моему...
Я просто ох, уел...................................
Поэтому решил более внимательно отнестись к своей старенькой копии и к её оцифровке... и оцифровал её в DSD 128 (ну, сказал же, что ох, уел.
Да и самим муз. материалом я был просто очарован.
grecofu